dosbox-SVN-Daum.conf [sdl] - описание параметров

Перевод (постепенно дополняется и улучшается) конфигурационного файла программы DOSBox SVN Daum версии Jan. 25. 2015

Если Вы нашли ошибку, то большая просьба, не поленитесь и оставьте в комментариях замечания к переводу или рекомендуемым параметрам.

Файл конфигурации DOSBox SVN Daum находится по адресу: C:\Users\%username%\AppData\Local\DOSBox\dosbox-SVN-Daum.conf

# This is the configuration file for DOSBox SVN-Daum. (Please use the latest version of DOSBox)
# Lines starting with a # are comment lines and are ignored by DOSBox.
# They are used to (briefly) document the effect of each option.

# Это файл конфигурации для DOSBox SVN-Daum. (Пожалуйста, используйте самую последнюю версию DOSBox)
# Строки, начинающиеся со знака #, являются комментариями и игнорируются DOSBox.
# Они используются для описания влияния параметров.


[sdl]
# Simple DirectMedia Layer (SDL) — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека.
# fullscreen: Start dosbox directly in fullscreen. (Press ALT-Enter to go back)
# fullscreen: Переход dosbox в полноэкранный режим сразу после запуска(Нажмите ALT-Enter, чтобы вернуться)
# fulldouble: Use double buffering in fullscreen. It can reduce screen flickering, but it can also result in a slow DOSBox.
# fulldouble: Использовать двойную буферизацию в полноэкранном режиме. 
# Это может уменьшить мерцание экрана, но также может привести к снижению производительности DOSBox.
# fullresolution: What resolution to use for fullscreen: original, desktop or a fixed size (e.g. 1024x768).
# Using your monitor's native resolution with aspect=true might give the best results.
# If you end up with small window on a large screen, try an output different from surface.
# fullresolution: Какое разрешение использовать в полноэкранном режиме: оригинал, рабочий стол
# или фиксированный размер (например 1024х768). Использование родного разрешения монитора
# с параметром aspect=true может дать лучшие результаты. Если в итоге вы получите маленькое 
# окошко на большом экране, попробуйте установить значение параметра output отличное от surface.
# windowresolution: Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
# (output=surface does not!)
# windowresolution: Масштабирование окна до указанного размера, если устройство вывода 
# поддерживает аппаратное масштабирование. Если Вы хотите использовать функцию масштабирования,
# не устанавливайте значение surface для параметра output.
# output: What video system to use for output.
# Possible values: surface, overlay, opengl, openglnb, openglhq, ddraw, direct3d.
# output: Какую технологию видео-система использует для вывода.
# Возможные значения: surface, overlay, opengl, openglnb, openglhq, ddraw, direct3d.
# autolock: Mouse will automatically lock, if you click on the screen. (Press CTRL-F10 to unlock)
# autolock: Авто-захват мыши при нажатии на на экран. (Нажмите Ctrl-F10, чтобы разблокировать мышь)
# sensitivity: Mouse sensitivity.
# sensitivity: Чувствительность мыши
# waitonerror: Wait before closing the console if dosbox has an error.
# waitonerror: Дождаться закрытия консоли, если в работе dosbox появилась ошибка.
# priority: Priority levels for dosbox. Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
# pause is only valid for the second entry.
# Possible values: lowest, lower, normal, higher, highest, pause.
# priority: Уровни приоритета для dosbox. Вторая запись после запятой задаёт приоритет в системе для DOSBox,
# когда окно не в фокусе или свёрнуто. Значение pause может быть указано только после запятой. Возможные
# значения: низкий (lowest), ниже (lower), обычный (normal), выше (higher), еще выше (highest), пауза (pause).
# mapperfile: File used to load/save the key/event mappings from. Resetmapper only works with the default value.
# mapperfile: ... 
# pixelshader: Pixelshader program (effect file must be in Shaders subdirectory). If 'forced' is appended,
# then the shader will be used even if the result might not be desired.
# pixelshader: Программа Pixelshader (файл эффекта должен находится в подкаталоге Shaders). Если эффект добавляется принудительно, то будет произведена попытка использования шейдера, даже если это не принесёт желаемого результата.
# usescancodes: Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.
# usescancodes: Избегайте использования symkeys, не может работать на всех операционных системах.
# overscan: Width of overscan border (0 to 10). (works only if output=surface)
# overscan: Ширина нерабочей границы (0 до 10). (Работает только если output=surface)
# Для повышения качества картинки установить fulldouble=true.
# Для FullHD монитора установить fullresolution=1920x1080.
# Для FullHD монитора установить windowresolution=1024x768.
# Для повышения производительности DOSBox установить priority=highest,normal.
Для повышения качества картинки установить pixelshader=HQ2x.fx.
# Остальные параметры в данной секции оставляем без изменений.
fullscreen=false
fulldouble=false
fullresolution=desktop
windowresolution=original
output=direct3d
autolock=true
sensitivity=100
waitonerror=true
priority=higher,normal
mapperfile=mapper-SVN-Daum.map
pixelshader=none
usescancodes=false
overscan=0

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Классический WoW: Конвертер скриншотов

Клиент классического World of Warcraft (по крайней мере версии 1.12.1) сохраняет скриншоты в формате TGA , который в настоящее время не ...